РАБОТАЕМ БОЛЕЕ 14 ЛЕТ

Шпиндель с жидкостным охлаждением ET80-1.5-ER16

Шпиндель с жидкостным охлаждением ET80-1.5-ER16

Артикул: ET80-1.5-ER16

29 938.00 

Нет в наличии

Под заказ
Основные характеристики
Тип двигателя

асинхронный, 3Ф

Напряжение, В

220 В

Ток, А

6,5 А

Мощность, кВт

1,5 кВт

Номинальный момент

0.69 Нм

Диапазон оборотов

3000…24000 об/мин

Частота,Гц

400 Гц

Число полюсов

2

Охлаждение

Жидкостное

Внешний диаметр

80 мм

Подшипники

1x7004C P4 DT, 1x7002C P4 DT

Смазка подшипников

Консистентная

Цанга

ER16

Биение на валу

3…5 мкм

Вес

4,5 кг

Все характеристики

ET80-1.5-ER16 – шпиндель на основе асинхронного двигателя (мотор-шпиндель) с жидкостным охлаждением и ручной установкой инструмента, предназначенный для фрезерно-гравировальных работ и сверления.

Данная модель шпинделя находит наиболее частое применение на портальных фрезерных, гравировальных и раскроечных станках, однако, может использоваться и в других областях.

Возможности шпинделя ET80-1.5-ER16 позволяют обрабатывать самые различные материалы. Такие как пластики, дерево, МДФ, фанеру, композиты, цветные металлы и различные виды сталей.

Шпиндель оснащен цанговым зажимом размера ER16, стандарта DIN6499, и позволяет зажимать инструмент с диаметром хвостовика от 1мм до 10мм, используя различные цанги.

Крепление шпинделя к плоской поверхности станка или каретки осуществляется с помощью специального кронштейна в виде разрезного хомута соответствующего размера, изготовленного из силумина. Такая конструкция дает возможность дополнительной регулировки высоты установки шпинделя над заготовкой.

Охлаждение шпинделя происходит за счет принудительной циркуляции охлаждающей жидкости через рубашку внутри корпуса шпинделя. Жидкостное охлаждение, несмотря на более сложную конструкцию, имеет ряд преимуществ: эффективное охлаждение вне зависимости от оборотов шпинделя и более стабильный температурный режим подшипников, что положительно сказывается на их сроке службы.

Шпиндель ET80-1.5-ER16 подсоединяется к системе охлаждения с помощью двух штуцеров, расположенных на задней крышке шпинделя.

Конструктивно, шпиндель ET80-1.5-ER16 выполнен на основе трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Вал шпинделя и ротор являются единой конструкцией, установленной на радиально-упорные подшипники.

В качестве переднего подшипника используется прецизионный дуплексный подшипник схемы “тандем”, тип 7004С с углом контакта 15°, в качестве заднего – один радиально-упорный 7002С с углом контакта 15°. Все подшипники гибридные – со стальными обоймами и керамическими шариками, закрытого типа, с заложенной консистентной смазкой. Данные подшипники не требуют какого-либо обслуживания на протяжении всего срока работы шпинделя.

Для управления двигателем, шпинделем необходимо использовать высокочастотный преобразователь частоты для асинхронного двигателя, работающий в режиме скалярного управления.

Вид базовой характеристики U/f приведен на рисунке выше. Такая характеристика дает приблизительно постоянный вращающий момент во всем диапазоне оборотов. Для корректной работы шпинделя необходимо настроить преобразователь частоты согласно приведенному графику.

Подключение шпинделя к инвертору осуществляется с помощью разъема на задней крышке шпинделя. Расположение контактов показано на рисунке:

В комплект поставки шпинделя входят:

Шпиндель ET80-1.5-ER16 – 1 шт

Гайка ER16 – 1 шт

Цанга ER16 6мм – 1 шт

Ответная часть разъема питания – 1 шт

 

Схема подключения шпинделей с жидкостным охлаждением:

Артикул: ET80-1.5-ER16 Категория:
Тип двигателя

асинхронный, 3Ф

Напряжение, В

220 В

Ток, А

6,5 А

Мощность, кВт

1,5 кВт

Номинальный момент

0.69 Нм

Диапазон оборотов

3000…24000 об/мин

Частота,Гц

400 Гц

Число полюсов

2

Охлаждение

Жидкостное

Внешний диаметр

80 мм

Подшипники

1x7004C P4 DT, 1x7002C P4 DT

Смазка подшипников

Консистентная

Цанга

ER16

Биение на валу

3…5 мкм

Вес

4,5 кг

Основано на 0 отзывах

Итого 0.0
0
0
0
0
0

Будь первым, кто оставит отзыв “Шпиндель с жидкостным охлаждением ET80-1.5-ER16”

Пока отзывов нет