РАБОТАЕМ БОЛЕЕ 12 ЛЕТ

Электродвигатели

Наша компания специализируется на поставках различной приводной техники и электрооборудования.

В разделе электродвигатели мы рассмотрим популярные виды, принцип их работы и применение.

Электродвигатель – это механизм, который служит для преобразования электрической энергии в механическую. В основе принципа работы любого электродвигателя находится закон электромагнитной индукции. Обычно электродвигатель состоит из неподвижной части (статора) и ротора (или якоря), в которых создаются неподвижные или вращающиеся магнитные поля. Электродвигатели бывают самых различных типов и модификаций, широко применяются во многих отраслях человеческой деятельности, и представляют собой один из главных компонентов в механизмах и приводах самого различного назначения. ОТ характеристик электродвигателя напрямую зависит эффективность производства.

Шаговые двигатели.

Шаговый двигатель – это электромеханичское устройство, которое преобразует электрические импульсы в дискретные механические перемещения.

Существуют несколько видов ШД:

  • Двигатели с переменным магнитным сопротивлением
  • Двигатели с постоянными магнитами
  • Гибридные двигатели

 

В шаговом двигателе вращающий момент создается магнитными потоками статора и ротора, которые соответствующим образом ориентированы друг относительно друга. Статор изготовлен из материала с высокой магнитной проницаемостью и имеет несколько полюсов. Полюс можно определить, как некоторую область намагниченного тела, где магнитное поле сконцентрировано. Полюса имеют как статор, так и ротор. Для уменьшения потерь на вихревые токи магнитопроводы собраны из отдельных пластин, подобно сердечнику трансформатора. Вращающий момент пропорционален величине магнитного поля, которая пропорциональна току в обмотке и количеству витков. Таким образом, момент зависит от параметров обмоток.

Шаговый двигатель представляет из себя электродвигатель постоянного тока с двумя(тремя) обмотками. Ток подается на каждую обмотку поочерёдно меняя полярность на обмотках, что заставляет намагниченный вал совершать вращение.

Вы можете купить электродвигатель у нас.

Шаговые двигатели с обратной связью.

Шаговый двигатель с обратной связью отличается от обычного шагового двигателя замкнутой системой управления.

Система управления получается замкнутой из-за наличия определенного датчика обратной связи который подает сигнал от двигателя устройству управления.

Линейные шаговые двигатели.

Линейный шаговый двигатель – электротехническое оборудование, решающее задачи линейного перемещения.

Данный электродвигатель применяется в различных сферах: в медицине, в малой и пищевой промышленности.

Такой двигатель представляет собой моторную часть и подвижный шток, который образует характерное линейно-поступательное  движение, а не вращательное.

Вы можете купить электродвигатель у нас.

 

Бесколлекторные двигатели.

Бесколлекторный двигатель постоянного тока состоит из ротора с постоянными магнитами и статора с обмотками.

Вентильный электродвигатель нередко называют синхронным двигателем постоянного тока, так как скорости вращения полей статора и ротора в них тоже всегда совпадают. Но его статор получает питание от сети постоянного тока, а ротор составлен из постоянных магнитов с общим числом пар полюсов от двух до восьми.

Для запуска и работы такого двигателя необходимо, чтобы вектор силового поля статора был перпендикулярен вектору магнитного поля возбуждения от магнитов ротора. Но ротор вращается, и направление векторов его поля меняется. Соответственно, должно меняться и направление векторов поля статора.

Вы можете купить электродвигатель у нас.

Благодаря высокой надёжности и хорошей управляемости, вентильные двигатели применяются в широком спектре приложений: от компьютерных вентиляторов и CD/DVD-приводов до роботов и космических ракет. Широкое применение ВД нашли в промышленности, особенно в системах регулирования скорости с большим диапазоном и высоким темпом пусков, остановок и реверса; авиационной технике, автомобильном машиностроении, биомедицинской аппаратуре, бытовой технике и проч.