РАБОТАЕМ БОЛЕЕ 12 ЛЕТ

Редукторы общемашиностроительного применения

Редукторы общемашиностроительного применения

1. Редукторы цилиндрические горизонтальные

2. Редукторы крановые

3. Редукторы червячные

4. Мотор-редукторы

Редукторы специальные

1. Редукторы цилиндрические с зацеплением Новикова
трехступенчатые ЦТНД-315, ЦТНД-400

2. Редукторы для станков качалок

  • шевронные двухступенчатые Ц2НШ
  • шевронные трехступенчатые Ц3НШ
  • цилиндрические трехступенчатые РЦТ

3. Редукторы STM-GSM, Италия

4. Редукторы серии CUBEX

Справка

Основной функцией редуктора является увеличение значения вращающего момента и снижение частоты вращения. Передаточное число характеризует работу передач зацепления, которых в корпусе устройства может быть одна или несколько. Он также входит в состав мотор-редуктора, в механизм которого также входит силовой агрегат (электродвигатель).

Редукторы общемашиностроительного применения

Редукторы общемашиностроительного производства изготавливаются в качестве отдельного блока, который приводит в действие различные устройства, системы и механизмы. Основной особенностью, которой обладает этот вид, является универсальность их применения. Они могут быть использованы в различных областях без доработки или внедрения каких-либо особенных механизмов или устройств.

Поскольку этот тип является, по своей сути, универсальным решением, то и технические характеристики, которые имеют редукторы общемашиностроительного применения, является унифицированными. Таким образом, ожидать от систем категории мотор-редукторы общемашиностроительного применения повышенной точности или надежности, к сожалению не приходится. Тем не менее благодаря крупным объемам производства этих систем они отличаются невысокой себестоимостью и простотой изготовления. Однако существует несколько отдельных областей промышленности — автомобилестроение, авиация и др., в которых редукторы общемашиностроительного применения обладают повышенной себестоимостью.

Редукторы и мотор-редукторы общемашиностроительного применения

Мотор редуктор общемашиностроительного применения выполняет функцию активации различных механизмов и имеет стандартные для большинства промышленных областей характеристики. Существует три основных типа МР, у которых может быть от одного до четырех ступеней. К каждому отдельному подтипу соответствует схема расположения осей входного и выходного валов.
Основные параметры, который имеет редуктор общемашиностроительного применения
Тип МР — это классификация по идентичности принципа действия, виду исполнения, назначения и др.. В типе указывается номенклатура, уточняющая параметры системы. Типоразмер — это параметр, определяющий определяющий размер систем. Определяющий размер описывает особенности размера и конструкции редуктора, а также его особенностей эксплуатации.

Основными характеристиками, которыми обладает редуктор общемашиностроительного применения, является следующие:

  • Высокое значение крутящего момента (передаточное отношение, коэфффициент полезного действия)
  • Средний уровень массогабаритных значений
  • Низкая себестоимость производства

ГОСТ

Стандарт ГОСТ 16162-78 описывает все основные технические характеристики, которыми обладает редуктор общемашиностроительного применения:

  • Цилиндрические МР: одно-, двух- и трехступенчатый с межевым расстоянием тихоходной ступени до/равен 710 мм
  • Цилиндрические планетарные МР одноступенчатые и двухступенчатые радиусом осей сателлитов до/равен 200 мм
  • Конические одноступенчатый МР с номинальным внешним длительный диаметром колеса до/равен 630 мм
  • Коническо-цилиндрические МР двух- и трехступенчатые с межевым расстоянием тихоходной ступени до/равен 630 мм
  • Червячные и глобоидные одно- и двухступенчатые МР с межосевым расстоянием тихоходной ступени до/равен 250 мм
  • Червячно-цилиндрические двухступенчатые с межевым расстоянием тихоходной ступени до/равен 250 мм

Как правило, редукторы общемашиностроительного применения идут в комплекте с четырехколесными силовыми установками.

Промышленный редуктор: конструирование

При конструировании редукторы общемашиностроительного применения обязательно имеют межвидовые унификации, таким образом, их относят к одному из стандартных типов систем. Если редуктор комбинированный и обладает зубчатыми пАрами, то система компонуется из нескольких редукторов стандартных типоразмеров или используются унифицированные ступени (быстроходные, промежуточные и тихоходные).

Самой главной задачей при конструировании является достижение необходимого технического уровня редуктора, т.е. соблюдение норм загрузочной способности, надежности и долговечности.

Современные технологии позволяют постоянно совершенствовать технические уровни, поэтому редуктор общемашиностроительного применения сегодня значительно отличается от тех, которые использовались в различных областях промышленности. Технический уровень может быть улучшен при помощи доработки следующих параметров системы:

  • Обновление видов зацепления
  • Обновление конструкций подшипниковых узлов
  • Использование усовершенствованных смазочных материалов
  • Использование деталей из улучшенных материалов

Также может быть применен нестандартный метод решения задачи, который может облегчить унификацию конструкции.

Охлаждение

В некоторых случаях системе не хватает естественного отвода тепла. В этом случаях используется один трех стандартных способов охлаждения системы. Для охлаждения системы используется один из трех способов:

  • Водяное охлаждение
  • Воздушное охлаждение
  • Масляное охлаждение

Кроме того может быть использована нестандартная конструкция корпуса редуктора, предусматривающая специальные ребра для отведения тепла от системы.

При водяном охлаждении следует располагать змеевик в масляной ванне приближенно к верхнему уровню масла. Только таким образом можно достичь максимального охлаждения системы. В случае охлаждения воздухом рекомендуется использовать вентиляторы с показателем вращения не менее 1000 оборотов в минуту. При использовании более низких оборотов вентилятора охлаждение системы будет производиться недостаточно хорошо. При масляном охлаждении используется разница температур между маслом внутри смазочной станции и поддаваемого внутрь системы.

Применение

Наиболее обширными областями, использующими в своем производственном цикле редукторы общемашиностроительного производства — это металлургия и машиностроение. Кроме того они также используются в области легкой промышленности и оборудовании для ремонта. Крупные компании доверяют только проверенным производителям редукторов общемашиностроительного производства, поскольку для них важнейшую роль играет долговечность и длительность рабочего ресурса. А их могут гарантировать только проверенные поставщики редукторов, работа которых испытана годами производственных циклов.

Специальные редукторы

Авиационные, автомобильные и судовые редукторы относят к классу «специальные редукторы». Их особенностью является изготовление по специфическим требованиям, особенно необходимым для отдельных областей промышленности. Их изготавливают с учетом особенностей климатических условий, при которых специальный редуктор будет эксплуатироваться. Отдельным параметром, который они также учитывают, является совмещение сторон вращения валов, а также скорость их вращения.

Например, редукторы специальные цилиндрические трехступенчатые с зубчатыми передачами используются, в том числе, для регулировки крутящего момента и частоты вращения приводов. Они могут иметь различные типоразмеры.

Редукторы специального назначения могут быть применены в качестве механизма привода различных устройств и силовых машин. Смазка выполняется при помощи жидкого масла, в некоторых случаях в качестве смазочного материала в конструкции используется густая смазка. Способ смазки системы используется либо карьерный, либо непроточный.

В конструкции машин используются специальные редуктора червячные. В составе своей конструкции они имеют боковой червяк, а также расположенный вертикально тихоходный вал и многодисковый предохранительный фрикцион. Винтовые пружины при помощи гаек обеспечивают сцепление между дисками. Винт подъемного устройства поднимается при помощи гайки, которая вращается с колесом.

В системе с коническим дифференциалом солнечные колеса приводятся в действие при помощи двух дифференцированных червячный трансмиссий. Данный тип позволяет повлиять на скорость тихоходного вала в широком диапазоне, при этом скорость и направление вращения может быть выбрана в зависимости от установленных настроек.

Купить промышленный редуктор

Торговый дом «Степмотор» предлагает вашему вниманию редукторы и мотор-редукторы общемашиностроительного применения, редуктора промышленные, а также специальные редуктора различных производителей и серий. В том числе мы готовы предоставить вам следующие марки: серии CUBEX, STM-GSM для станков качалок, в том числе — ЦЗНК и СКДР, а также многие другие.

Специальные редуктора выполняются компаниями-производителями на заказ в срок от 21 рабочего дня. Мотор редуктор промышленный, как правило, приобретается уже из готовой партии, поэтом временные затраты касаются только доставки товара. Чтобы купить промышленный редуктор, потребуется внести предоплату в размере от 50 до 100% (в зависимости от объемов закупки и фирмы-производителя).

Если у вас есть готовые чертежи для изготовления специального редуктора, мы еще раз согласуем ваш чертеж с производителем, после чего он отправился в работу. Если же у вас возникли затруднения при выполнении рабочих макетов, наши инженеры помогут вам выполнить чертеж по ГОСТ в самые кратчайшие сроки.

Торговый Дом «Степмотор» — это слаженная команда инженеров и менеджеров, которая предлагает своим клиентам самые эффективные решения для оргаиназиции работы бизнеса. Мы работаем как с оптовыми, так и с розничными заказами. У нас вы можете заказать продукты промышленной автоматизации, в том числе: шаговые электродвигатели, мотор-редукторы, сервоприводы, частотные преобразователи и др.

Задайте нам любой вопрос по промышленной автоматизации!
Наш офис находится в Санкт-Петербурге, по адресу: ул. Менделеевская,2.
Свяжитесь с нами по бесплатной горячей линии по России: 8(800)5555-068
Напишите нам на электронную почту: sales@stepmotor.ru